Для точной оценки контрагентов, связанных с местным управлением внутренних дел в данном регионе, начнем с анализа структуры учредителей и руководителей. Текущие данные показывают 5 ключевых лиц, занимавших руководящие должности в течение последних нескольких лет, с подтвержденными связями в различных секторах государственного управления и правоохранительного надзора. Понимание этих связей помогает оценить риски аффилированности и потенциальные конфликты интересов.
Юридические записи указывают на активные судебные дела против аффилированных организаций в том же регионе. Используйте эти материалы для определения типов претензий, особенно тех, которые связаны с налогами и долгами. Анализ конкурентов должен быть направлен на перекрестную проверку взаимосвязанных компаний через общих учредителей или директоров.
О платежной дисциплине и финансовой надежности можно судить по наличию длительных долгов или повторяющихся налоговых задолженностей. Организации, работающие под надзором этого административного органа, часто пользуются услугами юридических консультантов, что свидетельствует о тесных корпоративных связях и внутренних связях в государственном секторе региона.
Проверьте все известные связи, установленные в рамках контрактов и соглашений о сотрудничестве. Эти связи свидетельствуют о региональном влиянии и контроле над ресурсами. Конкуренты, работающие в смежных секторах в рамках одной территориальной юрисдикции, должны оценить степень риска, связанного с совместными закупками, юридическими спорами или операционным дублированием в зоне государственного управления.
Конкуренты
Проанализируйте организации с кодами ОКВЭД, совпадающими с кодами 5834011778, чтобы выявить сходство деятельности и потенциальные пересечения рынков. Сосредоточьтесь на организациях, зарегистрированных в том же регионе и занимающихся государственно-правовой деятельностью или надзорными функциями.
- Проанализируйте налоговые данные и динамику платежей через официальные порталы, чтобы оценить фискальную дисциплину. Колебания в налоговых платежах могут свидетельствовать о нестабильности или реструктуризации.
- Отслеживайте судебные процессы по открытым документам, чтобы выявить закономерности в делах о банкротстве, долгах и спорах. Приоритет отдайте тем, кто активно занимался судебными делами в течение последних 5 лет.
- Проверьте изменения в руководящих должностях. Частая смена руководителей может свидетельствовать о внутренних проблемах, влияющих на непрерывность работы.
- Используйте зарегистрированные типы ОКВЭД для сортировки конкурентов по видам деятельности: аудит, правоприменение или контроль. Выявите тех, кто расширяется за счет дополнительных ОКВЭДов или новых региональных регистраций.
- Проверьте связи через аффилированные юридические лица. Некоторые конкуренты действуют опосредованно через дочерние компании или аффилированных директоров.
Для большей точности отфильтруйте данные по регионам и судам, чтобы выявить конкурентов, в настоящее время вовлеченных в судебные процессы или процессы ликвидации. Чтобы понять финансовую устойчивость, используйте перекрестные ссылки на истории долгов и базы данных по налоговым просрочкам.
Управление внутренних дел по городу Пензе
Чтобы оценить юридическую и финансовую структуру муниципального подразделения, работающего под ИНН 5834011778, сосредоточьтесь на следующем:
- Принадлежность: Непосредственно связано с региональной структурой национальной правоохранительной системы, с централизованным управлением и отсутствием признаков участия частных учредителей.
- Основной вид деятельности (ОКВЭД): Государственное управление и служба безопасности, без коммерческих операций и контрактов, связанных с предпринимательским риском.
- Дела о банкротстве: Отсутствие текущих или исторических записей о неплатежеспособности за последние 5 лет, что подтверждает стабильный операционный статус.
- Налоговые показатели: Регулярные налоговые отчисления проходят через федеральные каналы. Публичных данных о задолженности перед фискальными органами нет.
- Судебные споры: Участвовала в нескольких судебных разбирательствах, в основном в качестве истца, касающихся нарушений контрактов и административных штрафов в рамках административной юрисдикции.
- Договорные обязательства: Подписано множество договоров на поставку систем безопасности и услуг связи, в основном через государственные закупочные площадки.
- Доходы и поступления: Финансируется из бюджета; доходы состоят из ассигнований через централизованные казначейские системы без независимых источников дохода.
- Региональная интеграция: Работает в рамках городской структуры, но функционально соответствует более широким целям управления округом. Демонстрирует прямое подчинение региональным директивам.
- Учредители: Зарегистрирован без частных учредителей; классифицируется как государственное учреждение.
- Тенденции за 5 лет: Стабильная деятельность без существенных изменений в классификации ОКВЭД, финансовом обеспечении или организационной форме.
При установлении договорных или правовых отношений с данной организацией учитывайте ее некоммерческий характер и строгое соблюдение процедур государственного регулирования.
УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНН 5834011778
Чтобы оценить финансовую надежность организации с ИНН 5834011778, начните с последних данных о судебных делах, долгах и банкротстве. За последние 5 лет было зарегистрировано множество судебных разбирательств, что свидетельствует об активном участии в судебных делах по всему региону.
В реестре указаны 5 руководящих фигур с проверенной информацией об учредителях и аффилированных лицах. Анализ аффилированности показывает перекрестные связи со структурами, управляющими общественной безопасностью и региональным порядком. Эти связи могут повлиять на решения о заключении договоров или оценке ответственности.
Риски банкротства остаются низкими, согласно текущей публичной отчетности. Однако динамика задолженности требует мониторинга, поскольку недавние колебания обязательств указывают на изменение внутреннего финансового контроля или перераспределение бюджета внутри организации.
Основная деятельность по-прежнему связана с обеспечением соблюдения законодательной базы и административным надзором. Основная экономическая классификация относится к сфере государственного управления и регулирования общественного порядка, что отличает ее от коммерческих конкурентов.
Используйте инструменты разведки с открытым исходным кодом для проверки контрагентов, связанных через официальные записи. Налоговый номер 5834011778 можно отследить по федеральным базам данных для юридической и финансовой проверки.
Проанализируйте связи организации с механизмами государственного финансирования и роль государственных банков в финансовом структурировании. Косвенные связи с другими региональными органами могут повлиять на контрактные обязательства и долгосрочные партнерские отношения.
Налоги и сборы
Уточните идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) организации и проверьте наличие непогашенных задолженностей по официальным базам данных. Если организация работает более 5 лет и отчитывается по кодам ОКВЭД, связанным с финансовыми или юридическими услугами, сверьте эти данные с данными о взносах в государственный пенсионный фонд, чтобы оценить стабильность и прозрачность.
Проверьте связи с другими организациями через записи об аффилированности, чтобы выявить возможный конфликт интересов или скрытые структуры собственности. Конкуренты часто анализируют такие связи, чтобы понять стратегическое положение и потенциальные риски в регионе.
Судебные дела и дела о банкротстве дают представление о финансовой истории и потенциальных правовых рисках руководства компании. Предыдущие судебные решения, особенно связанные с неуплатой налогов или нарушениями в сфере государственных закупок, могут сигнализировать о долгосрочных проблемах с соблюдением законодательства.
Общедоступные данные налоговых органов могут подтвердить, выполняет ли организация свои обязательства в соответствии с нормативными актами, регулирующими региональную экономическую деятельность. Обратите особое внимание на последовательность подачи документов за разные отчетные периоды и наличие расхождений в налоговых декларациях.
Если речь идет о государственных или связанных с правительством организациях, проанализируйте организационно-правовую форму и исторические изменения в руководстве. Это часто позволяет выявить закономерности, связанные с изменениями в политике, распределением бюджета и социальной ответственностью, связанной со стратегиями регионального развития.
Информация о банкротстве
Прежде чем начинать договорные отношения, убедитесь в отсутствии текущих дел о банкротстве. Проанализируйте последние документы, касающиеся неплатежеспособности, непогашенных долгов и судебных разбирательств с участием организации, зарегистрированной в городе по ИНН, связанному со службами общественной безопасности. Перепроверьте связи с аффилированными учредителями и проанализируйте динамику финансовых обязательств за последние финансовые периоды.
Чтобы оценить потенциальные риски, изучите официальные документы на предмет наличия судебных исков по неуплаченным налогам, договорным спорам и просроченным обязательствам. Изучите историю судебных исков, поданных по соответствующим кодам видов деятельности (ОКВЭД), и выявите любые взаимосвязи с конкурентами или государственными фондами.
Отслеживайте соответствие юридических адресов, аффилированность учредителей и данные о региональной регистрации, чтобы выявить скрытые связи или схемы неплатежеспособности. Данные о процедурах банкротства, накоплении долгов и налоговых задолженностей в регионе имеют решающее значение для оценки надежности контрактов.
Следите за участием компаний в государственных закупках, включая объемы федеральных и муниципальных контрактов, и анализируйте нарушения в поступлениях средств или финансовой отчетности. Необходимо периодически проверять хозяйствующие субъекты, работающие в данном регионе, на предмет финансовой нестабильности или ареста активов по решению суда в связи с несоблюдением требований законодательства.
Судебные дела и долги
Проверьте нерешенные судебные дела и налоговые обязательства по идентификационному номеру 5834011778, чтобы оценить финансовое положение местной полицейской администрации в этом регионе. Последние записи показывают участие в делах, связанных с банкротством, задержкой налоговых выплат и спорами, вытекающими из контрактных обязательств.
Через открытые источники данных можно проследить связь с долгами пенсионных фондов и степенью исполнения обязательств по федеральным законам. Изучение аффилированных лиц и видов деятельности, осуществляемых через представителей руководства, дает представление о рисках, связанных с деловым сотрудничеством или сделками с недвижимостью.
Для структурированного обзора ознакомьтесь со следующими недавними результатами:
Проанализируйте виды деятельности и оборот менеджмента через государственные реестры, чтобы оценить надежность и стабильность аффилированных структур. Перекрестная проверка по базам данных арбитражных судов для получения полной истории судебных дел за последние пять лет.
Динамика за последние 5 лет
Рекомендация: Проводить ежеквартальные проверки налоговых платежей и контрактных обязательств во избежание накопления долгов и для поддержания прозрачности деятельности государственных служб.
За последние 5 лет организация, зарегистрированная под ИНН 5834011778, демонстрировала нестабильные налоговые показатели. Годовой сбор налоги достиг максимума в 3-м году, но в 5-м году снизился на 14,6 % из-за реклассификации договоров и снижения оквэд в ключевых областях государственного управления. Среднегодовой темп роста сборы составил 2,8 %, что было обусловлено в основном обновлением соглашений об уровне обслуживания и заключением новых межведомственных договоров.
Данные Фонда пенсионного обеспечения выявили задержки обязательных взносов в течение 2 и 4 лет, что привело к образованию временной задолженности. Однако корректирующие меры, введенные с помощью внутренних систем управления, восстановили соблюдение требований к середине пятого года.
Сведения от аффилированных организаций подтверждают отсутствие аффилированности с юридическими лицами-банкротами. Перекрестная проверка по публичным базам данных связи не выявила признаков банкротства или приостановления деятельности юридических лиц в течение отчетного периода.
Административная деятельность оставалась сосредоточенной в пределах выделенной области, без документально подтвержденных отклонений от разрешенной юрисдикции. Стабильность операционной географии способствовала поддержанию последовательности в осуществлении государственной деятельности.
Для улучшения надзора внедрите автоматизированное отслеживание соблюдения требований, связанное с публичными отчетами о расходах на общественные нужды. Это повысит подотчетность на всех уровнях финансовой динамики и управления персоналом.
Виды деятельности ОКВЭД
Для организации с ИНН 5834011778 наиболее актуальными видами ОКВЭД являются юридические услуги, административная деятельность и управление имуществом. Эти категории часто связаны с ведением судебных дел, регистрационными вопросами, контролем за деятельностью аффилированных структур и учредителей. Ориентация на эти сегменты позволяет тщательно отслеживать сигналы о банкротстве, налоговые обязательства, сбор федеральных и региональных пошлин.
Анализ динамики конкурентов за последние 5 лет показывает постоянный акцент на функциях, связанных с юридическим представительством, операционным управлением и архивным обеспечением. Ключевое внимание уделяется взаимодействию с пенсионными и страховыми фондами через структурированные процессы документооборота и периодической финансовой отчетности. Динамика налоговых платежей и судебных разбирательств также отражает стабильность финансовых потоков в филиалах.
Через региональный реестр предприятий выявляются дополнительные аффилированные лица с организациями, относящимися к категориям «контроль рисков», «управление судебными процессами» и «услуги по принудительному взысканию задолженности». Данные о переходе прав собственности, включая изменения в составе учредителей и связанных с ними лиц, отслеживаются для обеспечения соответствия федеральным нормам. Деятельность сопоставляется с кодами ОКВЭД, относящимися к процедурам надзора, исполнения и административной проверки.
При проверке деятельности через официальную базу данных организация отмечается по административным, юридическим и имущественным видам ОКВЭД. Это напрямую влияет на ее налоговую базу и участие в делах о возврате активов. Дополнительный мониторинг должен проводиться с помощью аналитики, связанной с ИНН, для оценки эффективности взыскания и подверженности претензиям, а также отслеживания всех известных взаимодействий с контрагентами, работающими в смежных секторах местной юрисдикции.
Основной
Чтобы оценить текущее состояние регионального управления внутренних дел, начните с анализа классификации ОКВЭД и последних данных Пенсионного фонда за регистрационным номером 5834011778. Это позволит отследить финансовые потоки организации, налоговую отчетность и управленческие изменения.
- Просмотрите публичные записи о судебных делах, касающихся директоров и законных представителей. Судебные данные позволяют выявить потенциальные риски и текущие судебные дела.
- Используйте официальные ресурсы для получения подтвержденной информации о сборах доходов, региональных стандартах отчетности и любых связях с фондами государственных услуг.
- Проведите перекрестные ссылки на конкурирующие организации в той же области, используя коды деятельности ОКВЭД, чтобы выявить совпадения или расхождения в заявленных операциях.
- Проверьте текущие данные о структуре управления, особенно об изменениях в исполнительном руководстве и связанных с ним сторонах, участвующих во внешних связях.
Последовательный мониторинг через федеральные реестры обеспечивает прозрачность и обновление информации о деятельности, источниках финансирования и организационной принадлежности. Самые последние документы часто содержат изменения в экономической деятельности, которые могут отражать сдвиги в региональной политике или распределении ресурсов.
- Отслеживайте изменения в корпоративном контроле или аффилированности, используя наборы данных в открытом доступе.
- Проверьте связи с государственными закупками и взносы в социальные или пенсионные фонды.
- Анализируйте межрегиональные связи, фильтруя конкурентов с совпадающими операционными кодами и записями по конкретным регионам.
Доступ к проверенным фактам через государственные порталы позволяет детально оценить местные административные структуры, бюджетные ассигнования и межорганизационное сотрудничество, обеспечивая ясность во всех сделках.
Аффилиации и связи
Проверьте связи через регистрационные данные учредителей и руководителей по ИНН, текущие и прошлые коды ОКВЭД, а также историю договорных отношений за последние 5 лет. Сосредоточьтесь на выявлении общих адресов, одинаковых фамилий или повторяющихся схем распределения контрактов между связанными организациями.
Проанализируйте судебную документацию по гражданским делам и арбитражным разбирательствам, особенно тем, которые касаются долгов, банкротства и споров по договорам. Проанализируйте судебные дела и меры принудительного взыскания, принятые в отношении контрагентов, чтобы оценить потенциальные риски аффилированности или скоординированного делового поведения.
Сравните контрагентов, участвовавших в государственных закупках или благотворительном финансировании за последние 5 лет. Выявите совпадения в полученных средствах и типах заключенных соглашений. Следует обратить внимание на организации, работающие в одних и тех же отраслях или имеющие общих учредителей, директоров или контактные данные.
Изучите сигналы о банкротстве и участие в делах о неплатежеспособности или перераспределении активов. Это часто позволяет выявить косвенные связи между юридическими лицами и обнаружить скрытых бенефициаров или молчаливых партнеров, действующих через доверенных лиц.
Оцените конкурентную среду, изучив документально подтвержденное поведение конкурирующих организаций на рынке, особенно тех, которые постоянно фигурируют в аналогичных тендерах или судебных спорах. Это может выявить неформальное сотрудничество или искусственную конкуренцию между участниками торгов.
Используйте открытые реестры для сбора проверенных данных об учредителях, директорах и бенефициарах компаний, чтобы выявить любые признаки круговой собственности, совместных предприятий или скоординированного контроля над ресурсами и решениями.
Связи через руководителей и учредителей
Проверьте аффилированность ключевых руководителей и учредителей, чтобы выявить косвенные связи в регионе. Согласно публичным записям, связанным с налоговым идентификатором 5834011778, определенные лица неоднократно появлялись в уставах компаний за последние 10 лет, включая организации с похожими кодами ОКВЭД и пересекающимися видами деятельности. Такая картина позволяет предположить наличие потенциальных договорных связей и общих структур контроля, имеющих отношение к текущим гражданским и коммерческим делам.
Проанализируйте изменения в руководящих должностях и структуре собственности на предмет изменения юридической ответственности. Предприятия, связанные через одну и ту же группу директоров, часто участвуют в аналогичных видах государственных контрактов, при этом заметны тенденции к накоплению долгов и процедуры, связанные с банкротством. Эти связи могут повлиять на конкуренцию в регионе, особенно при оценке надежности бизнеса или оценке рисков, связанных с совместными проектами.
Используйте имеющиеся судебные данные и документы о банкротстве для отслеживания нерешенных обязательств и спорных сделок. Некоторые учредители связаны с компаниями, которым предъявлялись претензии по невыполненным платежам в нескольких районах, что может вызывать опасения относительно долгосрочной устойчивости.
Приоритет при проведении due diligence отдается компаниям, в которых наблюдаются динамичные изменения в руководстве или составе акционеров, особенно тем, которые постоянно фигурируют в реестрах судебных разбирательств или исков о принудительном взыскании задолженности. Анализ конкурентов должен включать картирование межфирменных отношений, установленных на основе совместного управления, для оценки рыночного поведения на прилегающей территории.
Доступ к проверенной информации об учредителях и профилях руководителей за последние пять отчетных лет позволяет получить оперативное представление о возможных рисках сговора, нераскрытых партнерских отношениях и нарушениях при заключении контрактов в рамках административной юрисдикции этой части центральной России.